Это деловой портал о пиве, людях, которые его варят и продают, и законах, по которым живет отрасль.
Самый посещаемый новостной портал о пиве в России и СНГ. Проект предлагает самые свежие новости посвященные пивной отрасли. Реализован календарь заметных событий: фестивали, выставки, конференции.
Портал читают: пивовары, любители пива, оптовики и розница, HoReCa, поставщики сырья, органы власти, аналитики, эксперты, профессиональные союзы, общественные организации, журналисты
Предварительно реализовали ментальную схему в которой полностью описана структура проекта.
На основе метнальной схемы сделали портотип. Подобрали цвтовую съхему и шритофвую пару
Выбрали связку Stem + Lato
На момент реализации лучше ничего не придумали, да и сейчас вероятно тоже. Можно было попробовать сделать мулти-сетку в 2,3,4 слоя под разный формат публикаий, как например на Meduza, но этот вариант нас не устроил, и для пользователя может быть запутанно.
Контент линейный, горячих новостей для первой колонки особенно нет. В итоге выбрали одни вариант адаптивной сетки. Получлиось «на века».
Цветовую палитру долго выбирать не пришлось. Взяли 2 очевидных цвета, подбирали только оттенки, на все ушло примерно сутки.
Начали прорабатывать всю визуальную концепцию: иконки, кнопки элементы, все возможные варианты, которые можно переиспользовать в работе. Подход сильно сэкономит время.
После дизайна десктоп-версии, сделали адаптив под мобильные устройства по базовым точкам: 1366px, 1280px, 1024px, 768px, 600px, 414px, 320px.
Подготовили рекламные площади + описали каждый рекламный формат объявления, баннера, партнерской новости, нативной рекламы. Работа с дизайном рекламных объявлений, если формат не подходит.
2.Подготовили и реализовали таблицу пивных стилей BJCP и WBA. Прежде система не была переведена на Русский. Стили (перевод BJCP)
Подключили интернет-экварйнинг, наладили прием платежей за подписки на 1, 3, 6, 12 месяцев и за отдельные публикации. Все реализовано через личный кабинет пользователя.
4.Поддерживаю проект по настоящее время. Что происходит: SEO-оптимизация, отслеживае UX, доработка дизайн-объектов, реализация новых концепций, полноценная координация всех процессов работы. Из последнего, идея с реализацией генератора изображений для публикаций, где картинку сложно подобрать на фото-стоке. Дизайн концепция в работе.
Через webhook настроил автоматическую публикацию новостей в Telegram-канал. Ссылка на канал.
6.Реализовал автоматическую выгрузку в Яндекс Дзен, сразу же как появилась площадка в 2018 году. Выгрузка на канал происходит по RSS каналу автоматически. В среднем 50% трафика на сайт именно через этот канал. Сейчас около 9000 подписчиков. Яндекс Дзен
Подключили интернет-экварйнинг, наладили прием платежей за подписки и за отдельные публикации.
8.Список работ по этому проекту будет дополняться. Подробнее о первой итерации разработки на Behance.